+7 (8442)   60-04-24

г.Волгоград ул. 64-й Армии, д.145А

+7 (8442)   60-59-59

г.Волгоград ул. Землячки, д.31А

Время работы: ПН-ВС: 9.00-20.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

 

Как нас найти?

тел. +7(8442)60-04-24

тел. +7(8442)60-59-59

Мы всегда с радостью ответим на все ваши вопросы, касающиеся АКПП

г.Волгоград ул. 64-й Армии, д.145А

г.Волгоград ул. Землячки, д.31А

 

 

 

Сервисные службы официальных дилеров зачастую говорят, что масло в АКПП менять не нужно. Это вызвано тем, что многие производители (Ауди, БМВ, Фольксваген, Ленд-Ровер, Ягуар, коробки марки ZF) используют высококачественные масла, не предусматривающие замены масла во всем гарантийном периоде. Однако наш опыт показывает, что в наших климатических условиях масло (ATF) менять все-таки необходимо. Дело в том, что фильтры в АКПП засоряются продуктами износа, и после определенного пробега (80-100 тыс. км) перестают выполнять свои задачи.

Недостаток масла в АКПП, как и в случае с ДВС, приводит к самым плачевные последствиям. Поэтому необходимо постоянно контролировать уровень масла в АКПП. И если оно начинает уходить, необходимо незамедлительно ехать в сервис. Перегрев системы, подгорание фрикционных дисков, выход из строй гидротрансформатора – вот далеко не полный список проблем, с которыми столкнется автовладелец, эксплуатирующий автомобиль с недостатком масла в АКПП.

Помимо количества масла в коробке передач, необходимо следить и за его качеством. При перегреве ATFтеряет свои смазывающие свойства, оно темнеет, появляется горелый запах. Эксплуатировать автомобиль в этом случае категорически запрещается, это может привести к серьезной поломке АКПП и последующему капитальному ремонту.

Почему-то считается, что при замене масла в АКПП, фильтр менять не обязательно. Этот миф вызван тем, что некоторые модели АКПП (MazdaCX-7, современные Volvo, некоторые Honda) не предусматривают замены фильтра. Эти модели оснащены дополнительными системами очистки ATF, например магнитными ловушками для сбора металлической стружки, что действительно продлевает ресурс фильтра. Во всех остальных случаях замена фильтра АКПП является обязательной.

Существует 2 метода замены масла в АКПП: частичная и полная замена. В первом случае процесс аналогичен смене масла в двигателе: сливаем жидкость, меняем фильтр и заливаем новую. Во втором случае с помощью специальной установки ATF подается в АКПП под давлением, что осуществить вне специализированного автосервиса невозможно.

Многие автолюбители стараются сэкономить, заливая в АКПП неоригинальное масло. Опираясь на наш многолетний опыт ремонта АКПП, мы со всей ответственностью заявляем: «Это недопустимо!». Использовать можно только масло, рекомендованное заводом-изготовителем! А если, скажем, залить масло для «классической» АКПП в вариатор, то очень скоро придется делать его капитальный ремонт.

Интернет-Идея Яндекс.Метрика