+7 (8442)   60-04-24

г.Волгоград ул. 64-й Армии, д.145А

+7 (8442)   60-59-59

г.Волгоград ул. Землячки, д.31А

Время работы: ПН-ВС: 9.00-20.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

 

Как нас найти?

тел. +7(8442)60-04-24

тел. +7(8442)60-59-59

Мы всегда с радостью ответим на все ваши вопросы, касающиеся АКПП

г.Волгоград ул. 64-й Армии, д.145А

г.Волгоград ул. Землячки, д.31А

 

 

 

Вариатор (CVT, бесступенчатая трансмиссия) – это АКПП с бесступенчатым плавным изменением передаточного отношения. Основное его преимущество перед прочими типами КПП – обеспечение предельно эффективного передаточного числа в работе коробки и двигателя, в отличие от других, где используется усредненное значение. Следствием этого является постоянная работа ДВС в режиме оптимальных оборотов, что, в свою очередь, дает:

·         Плавность движения авто

·         Более быстрый разгон

·         Меньший расход бензина

·         Отсутствие рывков при переключении передач

Основной проблемой вариатора является то, что крутящий момент в нем передается с помощью силы трения, что, естественно, ведет к постепенному износу движущихся частей. И если при спокойной манере вождения вариаторы смело ходят по 200-250 тыс. км, при «спортивной» езде заняться ремонтом вариатора придется значительно раньше. Именно из-за этой особенности к замене рабочих жидкостей следует относиться с большим вниманием.

Конструктивно на рынке представлены 2 типа вариаторов: клиноременной и торовый. В первом случае используются раздвижные шкивы и ремень или цепь между ними, а во втором - конусовидные диски и ролики между ними. В настоящее время вариаторы активно устанавливаются на автомобили Audi, Toyota, Nissan, Renault и многие другие.

Однако не все проблемы вариаторов связаны с износом из-за силы трения. Благодаря электронной системе управления (ЭБУ), вариатор может адаптироваться к стилю вождения (экономично агрессивно), а также переключать передачи вручную. Вариатор оборудован большим количество разнообразных датчиков, информация с которых используется для изменение передаточного числа в соответствии с оборотами ДВС, нагрузкой и скоростью движения. Именно в связи с отказом или некорректной работой датчика скорости вариатор часто уходит в аварийный режим.

Ремонт вариатора должен проводиться в условиях, приближенных к заводским. Именно поэтому далеко не все сервисы готовы взять на себя эту работу, предлагая автовладельцу замену агрегата целиком. Центр Автоматических Трансмиссий готов предложить отремонтировать любой вариатор с гарантией, причем, благодаря собственному складу запчастей, в кратчайшие сроки.

Интернет-Идея Яндекс.Метрика